Интенсивное интервью с Армином Ван Бюреном

9 мая   Армин ван Буурен   вернулся в Лос-Анджелес с запоздалым отсутствием, вернув опыт Armin Only с интенсивным туром

9 мая Армин ван Буурен вернулся в Лос-Анджелес с запоздалым отсутствием, вернув опыт Armin Only с интенсивным туром. Я имел честь поговорить с ним перед шоу о деталях работы, которая входит в интенсивное шоу, текущее состояние электронной танцевальной музыки и некоторые промежуточные вещи. Искренняя перспектива от одного из самых влиятельных игроков на музыкальной сцене сегодня. Мы будем здесь, поэтому давайте начнем с того, что делает Лос-Анджелес таким уникальным.

«Это просто самое большое количество поклонников здесь, если сравнивать с чем-либо еще в мире. Например, в социальных сетях во время радиошоу A State of Trance это ничья между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. В Нью-Йорке, Мэдисон Сквер Гарден, мы устроили шоу, а сейчас здесь Форум Я особенно взволнован, потому что в 2010 году мне пришлось отменить шоу, потому что мы работали с каким-то придурком от промоутера, который не бронировал место. Люди ждали возвращения концепции Armin Only. В 2008 году я дал шоу Imagine на спортивной арене в Лос-Анджелесе, которое было фантастическим, феноменальным. Я помню ту ночь, как вчера. 35 000 человек, это было так эмоционально, так здорово. Я чувствовал себя очень плохо из-за моих фанатов в Лос-Анджелесе, потому что в основном нас облажали, но теперь мы здесь, правильно ».

У артистов есть существенные различия в их «творческом контроле», если они играют соло. По сравнению с фестивалем или клубным концертом, это все яблоки и апельсины. (Обратите внимание на лицо Армина в горе?)

«Прежде всего, это называется Armin Only. Я единственный парень, играющий. Обычно шоу длится семь или восемь часов, включая винил после сета. Но, к сожалению, здесь комендантский час 12:00, поэтому мы должны сократить его. На самом деле то, что вы собираетесь увидеть, это сжатое шоу, это всего пять часов. Знаешь, звучит немного иронично, у тебя пять часов, и ты не можешь даже проиграть все свои треки, но это то, что есть. Это пришло из клубов, необходимость играть дольше, чем вы знаете, большие хиты за один час. В этом нет ничего плохого, мне нравится играть большие хиты за один час, но я предпочитаю это. Лучше всего сравнить рождественский ужин с Армином Ван Бууреном. Как будто иногда вы выходите и гамбургер. Но это рождественский ужин со всем. В еде есть все блюда, промежуточные блюда и все. Я действительно беру людей в путешествие, и мне это нужно как диджею.

Столько, сколько я уважаю своих коллег, я не должен принимать их во внимание. Я могу создать свою собственную атмосферу, по-настоящему взять людей в путешествие из А в В в С в D. Я не буду отбивать большие хиты, когда люди приходят, и мы заполняем все шоу. Я особенно горжусь этой концепцией, потому что я не знаю ни одного другого диджея, который бы этим занимался. Это не соревнование, потому что я не хочу быть лучше, чем кто-либо еще или что-то в этом роде. Это происходит из-за творческой необходимости попробовать что-то новое. То же самое я сделал в этом году с Гайей. То же самое я сделал с A State of Trance. Я постоянно изобретаю себя и пытаюсь двигаться вперед с новыми звуками. Это эксперимент. Это тур с Live Nation здесь, в Америке, с нашей собственной сценой, с танцорами, с акробатами, с шестью певцами, с полной группой, танцорами на полу, вы знаете, все это. Здорово принести что-то другое.

Я думаю, что для меня сейчас было бы намного проще и финансово интереснее загрузить Top 10 Beatport на USB-ключ и путешествовать по миру, что я легко заполнил бы в своем дневнике. Это больше не дает мне креатив. В то время как я создаю шоу, я работаю с людьми из театрального мира, трачу шесть месяцев и серьезный бюджет на визуальные эффекты, работаю с профессиональными певцами и преподавателями по вокалу, и все это при создании шоу, которое является настоящим вольным диджейским сетом. Мы разработали специальное программное обеспечение, которое мы тестировали месяцами и месяцами, когда я играю трек, и люди перед домом и за кулисами могут видеть, что я делаю. Мы разработали эту систему, например, если кто-то отправит мне трек сейчас, я могу сыграть его сегодня вечером на форуме. Там нет задержки в этом. Я могу сразу сыграть, вот что мне нравится в этой концепции. Это все еще диджеинг.

Когда я решаю сыграть «Вот как это ощущается», появляется трек кликов, начинающийся в тот момент, когда я начинаю трек. Визуальные эффекты движутся синхронно, и тогда наступает запрограммированный момент. «Это то, на что это похоже» имеет заранее запрограммированные визуальные эффекты, Тревор знает, когда это произойдет. Всякий раз, когда есть живой певец, они слышат «щелчок» в его ушах, который толпа не слышит. После того, как этот трек закончится, я сведу его в другой трек. Для толпы это все еще диджейский сет, музыка не останавливается, она продолжается. Это захватывающе ... да.

да

Гая-персона Армина недавно дебютировала на фестивале Ultra Music. К счастью, в ближайшем будущем этого будет гораздо больше.

«Гайя немного похожа на мое альтер эго. Гайя - мать-земля. Это ссылка на то, откуда я родом. Нужно сделать что-то противоположное игре хитов на главных сценах. Опять же, мне это нравится, но с Гайей я не хочу двигаться или взаимодействовать с толпой. Я хочу, чтобы это было чисто инструментальной транс-музыкой. Нет вокала или только вокал. Действительно берите людей в путешествие, как в клубах. Что-то вроде антиреакции, ну ... Иногда я даже не вижу разницы между двумя диджеями. Они играют музыку друг друга. Они все делают одинаковые движения на сцене. С Гайей я просто хочу сделать заявление типа «Боже, пусть это будет только музыка!» ».

» »

За какими артистами следит Армин в 2014 году?

"Очень много.У меня есть лейбл Armada Music.Я внимательно слежу за всем.Я был очень впечатлен Космическими Вратами, которые придумали альбом ,Эндрю Райел, который вроде моего протеже.Просто записал с ним трек, он скоро выпустит альбом.Я действительно горжусь тем, что он делает.Все еще очень взволнован вещами Орджана Нильсена, хотя он больше не новичок.Дэвид Грэвелл действительно парень, на которого можно смотреть, он потрясающий.Марк Сиксма, эти парни.

Недавно я провел некоторое исследование о текущем состоянии музыкальных фестивалей, которое включало освещение в новостях и фрагменты мнений, специально посвященные основным направлениям развития EDM и, в частности, неправомерному поведению в разных регионах мира. Это поучительная статья от Flavorwire задал этот вопрос Керри Мейсону, старшему вице-президенту SFX Entertainment (Tomorrowland, Electric Zoo, Life in Color):

«Как вы думаете, что можно сделать для борьбы со смертельными случаями, связанными с наркотиками, на фестивалях, и должны ли сами фестивали возглавить обвинение?» Ее ответ: «Сочетание образования и усиленной безопасности. Там много дезинформации. Танцевальная музыка начиналась как субкультура с племенным инстинктом заботиться о себе. Когда он стал более массовым, он потерял много встроенной защиты. Я считаю, что на нас лежит обязанность вновь представить это в той или иной форме. Не все согласны.

Я спросил это, в частности, потому что, когда Армин говорил в интервью, он четко повторил свою позицию не только как иконку электронной музыки, но и как фанат, который видел, что его развитие происходит из первых рук, на уровнях, которые я, честно говоря, не могу оценить , Только Armin: интенсивный опыт означает, каким-то образом, дань уважения к другому способу представления электронной музыки до того, как она стала настолько популярной. Сколько других людей будет иметь больше доверия к такой важной проблеме, как электронная музыка массово набирает популярность?

Сколько других людей будет иметь больше доверия к такой важной проблеме, как электронная музыка массово набирает популярность

«Как или вы могли видеть, как электронная музыка возвращается туда, где она больше похожа на нишевую племенную культуру, чем на то, что в этом мейнстриме не имеет таких проблем?»

«Я бы хотел сказать пару вещей. Прежде всего, есть такая вещь, как эволюция, которую мы не можем остановить в музыке. Во-первых, большое разочарование. Я не думаю, что это когда-либо будет подпольем и нишей снова. Хорошие новости, отчасти это будет, как в дип-хаусе. Такую музыку вы вряд ли услышите на форуме, но я так не думаю, она менее вероятна. Нам просто нужно признать тот факт, что Битлз более популярны, Роллинг Стоунз стали более популярными. Было время, когда фанаты в Ливерпуле жаловались на то, что «Битлз» больше не играют в «Каверн-клубе», потому что они просто такие большие, что им нужно ехать в Лондон. Затем они приехали в Соединенные Штаты. Остальное уже история.

Если вы посмотрите на историю музыки, она просто повторяется. Я думаю, что сейчас происходит диверсификация. Вы больше не можете говорить о EDM или танцевальной музыке. Вы должны говорить обо всех подстилях. Вы должны говорить о дабстепе. Вы должны говорить о дип-хаусе, трансе, EDM - даже жанр теперь сам по себе. Есть все эти разные стили, которые теперь имеют свои собственные. Это больше не просто танцевальная музыка, потому что она сделана из электронных вещей. В электронике тоже много акустики, так что это микс. У меня проблема, когда люди делают общие комментарии по этому поводу, например, ди-джеям приходится брать на себя ответственность и возвращать людей. Моя проблема в том, что я беру на себя хотя бы свою ответственность.

Недавно я провел большую кампанию с Heineken под названием «Dance More, Drink Slow», где мы говорили людям, чтобы они позаботились о себе. Чтобы обобщить что-то и просто сказать, что мы все должны заботиться друг о друге, я думаю, что это действительно, очень неправильно говорить, особенно от человека, который высоко. У всех нас есть свои обязанности заботиться друг о друге. Нет разницы, если вы на фестивале, мероприятии или гуляете в местном супермаркете. Вот о чем мой трек «Alone». Именно слушайте слова «Alone», вы поймете, что я имею в виду. Мы должны заботиться друг о друге. Я думаю, что это одна из тех вещей, которые происходят сейчас, в большем масштабе.

Когда я впервые приехал в Лос-Анджелес, играя в 2001 году в театре майя, там было всего 800 человек. Прямо сейчас, танцевальная музыка, как хочешь, EDM. У всех разные условия. Он становится таким большим, это означает, что инциденты будут расти. Там было 3000 человек на мероприятии. Теперь 300 000 Это более вероятно для инцидентов. Они молодые люди. Молодые люди делают глупости, мы все это знаем. Когда вы смотрите на статистику, молодые люди, которые ездят, делают больше несчастных случаев. Это то, что есть, мы должны иметь дело с этим. Если мы запретим это и скажем «нет, вы не можете делать эти события», люди будут глупы дома. Это просто произойдет. Мы должны заботиться друг о друге. Если вы видите, что кто-то плохо себя чувствует в толпе, сделайте что-нибудь. У меня целая команда, всякие охранники на случай, если что-то случится в толпе, и это очень прискорбно. Я не думаю, что это когда-либо полностью исчезнет. Некоторые люди просто хотят быть глупыми, что очень печально. Мы должны попытаться минимизировать это, чтобы люди знали. Мы должны сделать поиски, чтобы правоохранительные органы помогли нам. В конце концов, люди несут ответственность за то, чтобы заботиться о себе и других людях ».

Я высоко оценил готовность Армина говорить на тему, о которой некоторые люди считают неудобной. Что есть, то есть. Это утверждение укрепило мое впечатление, что не все художники вносят вклад на одном уровне. Если бы я чувствовал, что я сделал значительно больше, чем другие в этом аспекте, я также был бы против того, чтобы группироваться в таких обобщенных высказываниях людей внутри сцены. Часто бывает трудно быть ровесником, «заставляя» других действовать с определенными обязанностями, в среде, которая известна тем, что выражает себя с небольшим пренебрежением к чужой власти.

Проще говоря, Армин стал офицером Orange Nassau в 2011 году в его родной стране Нидерланды! Как это случилось, спросите вы?

«Это потрясающе. Быть удостоенным чести вашей страны - одна из самых высоких вещей. Я не рыцарь, я офицер совершенно высшего ранга. Я был действительно взорван. Я до сих пор не знаю, что сказать. Я очень благодарен. Приятно, когда тебя поддерживает твоя страна. Я студент юридического факультета из Лейдена в Нидерландах. Сидеть здесь, разговаривать с тобой на форуме все еще, я чувствую, что действительно сижу на седьмом небе от счастья. Чтобы вернуть что-то от всей любви, которую я вложил в толпу. Иногда это немного ошеломляет, или я чувствую, что это несправедливо. Потому что есть много других людей, которые действительно много работают и не получают этого признания. Я просто чувствую себя счастливым. Я чрезвычайно благодарен и счастлив. Каждую награду я получаю, я дорожу. Каждое немного уважения, будь то номинация Грэмми, или небольшое электронное письмо от поклонника, в котором говорилось, что я выступил с ними. Они одинаково важны для меня. Фанаты приходят в первую очередь. Сначала ты создаешь музыку для себя, потом для своих поклонников. Когда ты сначала создаешь музыку, там нет поклонников. Вы надеетесь, что другим людям понравится это и соединится с этим. Это такая мощная вещь. Это так красиво. Вот почему я сижу здесь. Я не должен быть здесь больше. Это красота людей, красота праздника ».

Какими занятиями или увлечениями занимается сэр Армин помимо своего времени помимо музыки?

«Я фанат игры, если у меня будет время.Я все еще работаю над GTA 5, все еще на 20 процентов.Я немного отстой, теперь я старше.У меня просто нет времени больше сосредоточиться.Я люблю игры.Я ботаник Звездных войн.В моей игровой комнате у меня Дарт Вейдер в натуральную величину и R2-D2.Я люблю это.Мне нравится бегать, вот как я расслабиться ,Это моя кнопка сброса.Я просто побежал в аэропорту в LAX, и мне это понравилось.Хит кнопку сброса.Я загружаю альбом на Spotify.Я слушаю весь альбом, потому что не могу переключиться на следующий трек, когда бегу.Это дает мне возможность увидеть что-то извне, изменить свое мнение и прослушать целый альбом от кого-то.Я только недавно слушал альбом Elbow.Любил это!Лондонская грамматикаУдивительно, очень вдохновляет.Это также зажигает мое воображение.

Последние слова?

«Я просто хочу поблагодарить всех моих фанатов из Лос-Анджелеса за то, что они ждут шоу. Я действительно счастлив с удивительными фанатами. Я знаю, что любой художник мог бы сказать это. Чтобы быть в тренде по всему миру в Twitter каждую неделю. Много людей слушают из Лос-Анджелеса. Это удивительно Я надеюсь привезти штат Транс в Лос-Анджелес. Я думаю, что люди заслуживают этого. Может быть, шоу Gaia, еще один Armin Only. Я хочу продолжать делать особые вещи. Вы увидите меня на фестивалях. Но я стараюсь избегать очевидного. Иногда вам приходится играть на главной сцене. Творчески я сейчас в такой хорошей зоне. Я работаю с такими удивительными людьми. Это очень полезно ».

Только Armin: Intense был действительно удивительным опытом. Уровень энергии, привнесенный в толпу от всех деталей производственного процесса, был непохож на любое другое музыкальное представление, которое я видел лично. Не было никаких перерывов в ванной. Не видел ничего, что могло быть истолковано как ошибка со стороны съемочной группы. Я могу только мечтать о домашнем наборе или наборе ловушек, которые могли бы фактически приблизиться в этом отношении. В самом деле, какой артист придет в голову, что он создан для того, чтобы соло-тур показать сравнимо с «Intense»? Только Армин.

Обратите внимание на лицо Армина в горе?
За какими артистами следит Армин в 2014 году?
Сколько других людей будет иметь больше доверия к такой важной проблеме, как электронная музыка массово набирает популярность?
«Как или вы могли видеть, как электронная музыка возвращается туда, где она больше похожа на нишевую племенную культуру, чем на то, что в этом мейнстриме не имеет таких проблем?
Как это случилось, спросите вы?
Какими занятиями или увлечениями занимается сэр Армин помимо своего времени помимо музыки?
Последние слова?
В самом деле, какой артист придет в голову, что он создан для того, чтобы соло-тур показать сравнимо с «Intense»?