HTC Vive

  1. Системные Требования
  2. наушники
  3. Link Box
  4. Контроллеры движения
  5. Базовые Станции
  6. Настроить
  7. Целый VR
  8. Производительность и SteamVR
  9. Лаборатория
  10. Симулятор Работы
  11. Время приключений
  12. Виртуальный рабочий стол
  13. Выводы

Примечание редактора: этот обзор был обновлен, чтобы отразить изменение цены HTC Vive с 799 долл. США до 599 долл. США, а также изменения в экосистеме VR с момента его запуска. Рейтинг не изменился.

HTC и Valve работали вместе, чтобы создать виртуальная реальность (VR) система, чтобы конкурировать с Oculus Rift в форме HTC Vive. В 2016 году обе системы вышли в окончательном виде. Аппаратное обеспечение не изменилось с тех пор, но цены изменились. В то время как HTC Vive изначально был более дорогим вариантом за 799 долларов, сейчас он стоит гораздо дороже 599 долларов, чтобы соответствовать Oculus Rift + Touch. Vive поддерживает виртуальную виртуальную комнату для игры в более широкой области, чем позволяет Rift, что дает ей преимущество для определенных типов игр. Однако мы все еще больше поклонники контроллеров Oculus Touch, чем Vive.

Системные Требования

Вам нужен довольно мощный компьютер, чтобы использовать Vive, как Oculus Rift. HTC и Valve рекомендуют ПК с хотя бы графическим процессором Nvidia GeForce GTX 970 или Radeon R9 290, процессором Intel i5-4590 или AMD FX 8350, 4 ГБ ОЗУ, видеовыходом HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2, портом USB 2.0 и Windows 7 SP1 или выше. Я тестировал Vive с тем же Asus ROG G752VT-DH72 игровой ноутбук (2,6 ГГц Core i7-6700HQ, GeForce GTX 970M, 16 ГБ ОЗУ), который я использовал для тестирования Vive Pre. Любая из систем в нашем обзоре Лучшие ПК для Oculus Rift также должен работать просто отлично для Vive.

наушники

Гарнитура представляет собой большой черный пластиковый щиток, имеющий форму почти прямоугольного гриба. Он имеет изогнутую переднюю часть, которая выступает из колок, чтобы удерживать 32 датчика отслеживания движения по всей его поверхности, и одну оптическую камеру, расположенную в нижней центральной части панели. Кнопка и светодиодный индикатор расположены с левой стороны гарнитуры, а небольшая ручка с правой стороны может регулировать расстояние между зрачками (расстояние между зрачками), чтобы помочь отрегулировать фокусировку. В Vive используется один ЖК-дисплей 2160 на 1200 с частотой обновления 90 Гц в паре с двумя объективами, которые разделяют дисплей на изображения размером 1 080 на 1200 для каждого глаза, так же, как Oculus Rift.

Набор из трех широких эластичных ремешков прикрепляет гарнитуру к голове с помощью застежек-липучек. Конструкция с тремя ремешками (один над головой) помогает обеспечить стабильную посадку. Крепления, где боковые ремни соединяются с гарнитурой, также являются частью системы фокусировки; Вытягивание резинового кольца назад или толкание его вперед на держателе позволяет изменить расстояние между ЖК-панелью и объективами, хотя это неудобная настройка, поскольку две секции соединены очень жестко. К счастью, вы также можете носить очки с Vive, что должно заставить фокусное расстояние по умолчанию работать нормально. Кольцо из пенопластовой прокладки проходит по краю маски для лица гарнитуры. Он связан с застежками-липучками и может легко сниматься для чистки, если потеет.

Тройной кабель проходит через верхний ремень и вниз по затылку, чтобы подключиться к блоку связи Vive, который затем подключается к вашему ПК. Кабель имеет длину около десяти футов и включает в себя разъемы HDMI, питания и USB. Четвертый, более короткий кабель, который идет прямо к затылку, содержит разъем для наушников 3,5 мм. Vive поставляется с парой наушников, но они невероятно короткие, всего 14 дюймов, и часто высовывались из моих ушей, когда я поворачивал голову. К счастью, вы также можете использовать свои собственные наушники или наушники.

Link Box

Блок ссылок - это маленькое черное устройство размером и формой Sony PlayStation TV , На одной стороне находятся разъемы DisplayPort, HDMI, питания и USB, помеченные черным, что означает, что они подключаются к ПК или к розетке питания с помощью прилагаемого настенного адаптера (Vive работает как с HDMI, так и с DisplayPort; вам не нужно подключать оба) , На другой стороне находятся разъемы HDMI, питания и USB, помеченные оранжевым, что указывает на их подключение к кабелю гарнитуры. В комплект поставки Vive входит клейкая резиновая ножка для крепления соединительной коробки к столу или столу; без него крошечная коробка будет разворачиваться при малейшем кабеле.

Контроллеры движения

Два включенных контроллера - идентичные, двойные палочки длиной около 8,5 дюймов, загруженные датчиками движения и позиционирования. Каждая палочка имеет видную круглую сенсорную панель сверху, в окружении кнопок Menu и VR; кнопки меню вызывают меню в любом используемом программном обеспечении, а кнопка VR открывает интерфейс SteamVR. Большой спусковой крючок находится на нижней стороне палочки, а две кнопки для захвата расположены ниже с обеих сторон ручки. Верхняя часть представляет собой большое кольцо, содержащее датчики позиционирования, которые позволяют Vive отслеживать местоположение контроллера.

Палочки функциональны, а сенсорные панели позволяют вводить точные данные (как и сами датчики движения), но мы предпочитаем Oculus Touch элементы управления теперь включены в Oculus Rift. Они используют аналоговые джойстики вместо сенсорных панелей, но они изогнуты для удобного размещения в руке и поэтому чувствуют себя намного естественнее с кнопками спускового крючка, которые отражают движение пальцев. Контроллеры Vive работают отлично, но контроллеры Oculus Touch просто чувствуют себя лучше.

Базовые Станции

Наконец, Vive зависит от двух базовых станций для определения положения гарнитуры и контроллеров. Это округлые черные квадраты размером 3 на 3 на 2 дюйма (HWD). Лицевая сторона каждой базовой станции глянцевая и содержит индикатор, небольшой буквенно-цифровой светодиодный дисплей и массив инфракрасных светодиодов. Задняя часть каждого содержит кнопку режима, разъем питания и порт 3,5 мм. Базовые станции должны быть способны обнаруживать друг друга по беспроводной связи, если они настроены правильно, но если нет, они могут быть физически подключены к порту 3,5 мм благодаря прилагаемому, очень длинному кабелю синхронизации.

Помимо основных компонентов системы, Vive поставляется с тремя адаптерами питания для соединительной коробки / гарнитуры и базовых станций, двумя адаптерами питания USB и кабелями USB-micro-USB для контроллеров, кабелями HDMI и USB для подключения канала связи. к компьютеру, второй пенной маской для лица, настенным крепежом для базовых станций и вышеупомянутыми наушниками и кабелем синхронизации.

Настроить

Из-за множества частей, особенно двух базовых станций, настройка Vive может быть сложным процессом. К счастью, программа установки предоставляет прямые и четкие инструкции по началу работы. Загрузка всего необходимого программного обеспечения и запуск всего занимает около 20 минут. Сначала вам нужно установить само программное обеспечение Vive. Затем он проведет вас через подключение блока связи и гарнитуры к компьютеру, затем настройте контроллеры, а затем базовую станцию. Благодаря этому процессу он установит Steam (при необходимости) и убедится, что SteamVR обновлен.

Посмотрите, как мы тестируем VR-гарнитуры Посмотрите, как мы тестируем VR-гарнитуры

Для виртуальной реальности всей комнаты HTC рекомендует пространство размером не менее 6,5 на 5 футов, при этом базовые станции расположены примерно в противоположных углах игровой площадки, установленных на уровне головы или выше. Базовые станции могут работать на расстоянии до 16 футов друг от друга. Если у вас нет места, вы можете настроить Vive только для «стоящего» VR, но это, очевидно, ограничит то, что вы можете сделать. Я установил область тестирования размером 8 на 8 футов в лаборатории тестирования PCMag с базовыми станциями, установленными на стене спереди / слева и сзади / справа от подключенного компьютера.

После того, как вы настроили свое пространство, вы можете по желанию определить границы этого пространства для функции SteamVR Chaperone. Он проецирует набор виртуальных стен на краю игровой площадки, давая вам знать, когда вы собираетесь выйти за пределы и столкнуться с чем-либо. После того, как я пометил игровую зону лентой на полу, я создал границы, используя контроллер движения для «рисования» стен, удерживая спусковой крючок и обходя игровую зону с контроллером над лентой.

Целый VR

Если вы правильно разместите базовые станции, Chaperone работает очень хорошо. Виртуальные стены постоянно появляются, когда гарнитура или контроллер движений приближается к одной из установленных вами границ, и если вы включите камеру, гарнитура будет отображать объекты вокруг вас в виде светящихся монохромных контуров, как только вы приблизитесь к краю своего игровая площадка. Вид с камеры полностью в вашу пользу; Chaperone основан на отслеживании головы Vive, в котором используются базовые станции и невизуальные датчики, сгруппированные вокруг передней части гарнитуры.

Если базовые станции не имеют надежной линии обзора друг к другу (и не подключены с помощью кабеля синхронизации, чтобы компенсировать это), Vive не будет последовательно отображать виртуальные стены, которые вы установили там, где вы их фактически установили , Плохое расположение базовой станции может даже испортить восприятие Vive пола и потолка, что приводит к некоторым весьма дезориентирующим ошибкам. Это не было проблемой долго, после небольшого устранения неполадок с настенными креплениями базовых станций.

Как и в Vive Pre, кабели - самая большая неприятность Vive. Кабель, идущий от гарнитуры, может быть длинным (около 10 футов), но его все равно легко поймать, если вы не отследите, где он находится. Это большая проблема для виртуальной комнаты, чем при использовании Vive стоя или сидя. Беспроводные VR-гарнитуры с тем же набором функций все еще находятся на расстоянии нескольких лет от потребителей, и в настоящее время Vive является единственным устройством, которое предлагает виртуальную реальность для всей комнаты. Пока вы осторожны, это очень интересный опыт. Это просто позор, что вы не можете полностью погрузиться в это, когда вы посвящаете часть своего внимания тому, чтобы не споткнуться о кабель.

Производительность и SteamVR

Гарнитура обеспечивает четкое изображение, которое плавно движется, благодаря своему разрешению и частоте обновления, которые совпадают с Oculus Rift. Конечно, плавность этого движения зависит от мощности вашего компьютера, но с нашим тестовым ноутбуком все программное обеспечение для виртуальной реальности, которое мы пробовали, выглядело превосходно. Трехмерные объекты, которые я видел перед собой, выглядели для меня, как будто они действительно были там. В конечном счете, визуальный опыт и производительность идентичны Oculus Rift, поэтому программное обеспечение становится основным дифференцирующим фактором.

Vive опирается на платформу SteveVR от Valve, которая позволяет просматривать и загружать виртуальные игры либо непосредственно из клиента Steam на рабочем столе, либо через виртуальное пространство, отображаемое в гарнитуре Vive. Виртуальное пространство служит загрузочным доком, отображающим либо пустую белую область, либо живописные перспективы, с контуром определенной игровой площадки, четко спроецированным на пол. Нажав кнопку VR на одном из контроллеров движения, вы можете открыть версию интерфейса Steam Big Picture прямо перед вами. Отсюда вы можете использовать контроллер движения в качестве указателя, направляя его, как лазер, на нужные вам пункты меню. Это довольно интуитивная система, хотя заманчиво попытаться использовать сенсорную панель контроллера движений, которая на самом деле ничего не делает в этой ситуации.

HTC также предоставляет собственное программное обеспечение Vive Home VR, которое отображает аналогичное виртуальное пространство. Вы можете выбрать между современной настройкой лофта или научной космической станцией в качестве фона, и система проецируемого меню намного проще, чем режим Big Picture, используемый с интерфейсом SteamVR. Vive Home будет предлагать виджеты некоторой формы, но они не были включены, когда я тестировал Vive.

Vive не может получить доступ к играм виртуальной реальности из магазина Oculus, который доступен только в Oculus Rift. Тем не менее, пользователи Rift могут получить доступ к SteamVR (но ограничены отсутствием элементов управления движением Rift, что означает, что некоторые игры SteamVR не будут работать). Это ограничение магазина Oculus является следствием подхода Oculus, а не HTC или Valve; Обидно видеть, что большая часть экосистемы виртуальной реальности скрыта за определенной гарнитурой, но, к счастью, большинство основных версий виртуальной реальности публикуются на нескольких витринах.

Лаборатория

«Лаборатория» - это всесторонняя демонстрация виртуальной реальности Valve. Это коллекция мини-игр и событий, которые действительно показывают, на что способна Vive. Вы играете за испытуемого Aperture Science в лаборатории, не контролируемой GLaDOS, и поэтому немного менее опасны (если вы не играли в Portal или Портал 2 это предложение, вероятно, не имеет большого смысла для вас, но это не делает Лабораторию менее веселой). Большое подробное лабораторное пространство заполнено шариками, которые представляют отдельные действия VR. Вы можете загрузить каждый из них, взяв мяч с помощью контроллеров движения и поднеся его к лицу. Я практически гулял по площади Венеции, изучал модель солнечной системы и играл в стрельбу, где я перемещал космический корабль передо мной, как будто это была игрушка, направляя его на цели и не давая ему уйти. вражеского огня.

Лаборатория удивила меня множеством маленьких приколов и бонусов, предлагаемых для исследования пространства. Меня сопровождала маленькая собака-робот, и на виртуальной венецианской площади была палка, которую я мог взять с верха колодца. Я попытался бросить палку, и собака послушно вернула ее мне для забавной игры в поводок. В другом месте появился старомодный аркадный кабинет, и, протянув руку и нажав кнопку рядом с джойстиком, я мог играть в игру, похожую на галагу, двигая джойстик и глядя вниз на экран шкафа, пока прокручивались титры разработчиков Лаборатории, ожидая для меня, чтобы стрелять в них.

Поскольку лаборатория пытается сделать так много, она заметно облагает налогом тестовый ноутбук, подключенный к Vive. После запуска виртуальные процессы были плавными и полностью функциональными, но сам процесс загрузки вызывал некоторые заметные колебания на экране загрузки. Я почувствовал сильную дрожь, когда пошевелил головой, и, хотя меня это не смутило, я вижу, что пользователи, склонные к укачиванию, испытывают трудности.

Симулятор Работы

Job Simulator - это юмористическое воссоздание каждодневных современных рабочих мест, как его представляют роботы, пытающиеся показать их в музее в будущем. Он прост и полон кривого юмора, используя контроллеры движения, чтобы занять ваши руки, например, продавать хот-доги в мини-маркете или уничтожать документы в офисе.

Но игра очень напоминает техническую демонстрацию, демонстрирующую, на что способна Vive, и особенно контроллеры движения. Скучные задания, по крайней мере, немного забавны умными шутками, основанными на ваших начальниках и клиентах, и есть что-то странно захватывающее, если просто игнорировать то, что вы должны делать, и бросать различные объекты на рабочем месте, чтобы увидеть реакцию физики игры.

Время приключений

ATMMHG - это простой платформер от третьего лица, в котором вы управляете человеком-финном, когда он пробегает через опасную среду и сражается с магическими бутербродами, вызванными злым волшебником-волшебником. Хрюк VR - это то, что вы, игрок, играете роль Tiny the Balloon. Вы активный персонаж в качестве камеры от третьего лица в игре, за которую Финн и Джейк тянут за веревку, массивно и молча, над ними. В игре используется обычный геймпад, а не управление движением Vive.

Подобные игры от третьего лица не очень подходят для виртуальной реальности, но ATMMHG делает замечательную попытку и показывает некоторые забавные вещи, которые вы можете сделать, используя Vive для наблюдения за действиями извне. Ощущение того, что вы полностью окружены пейзажем Ооо, когда вы смотрите «Финн и Джейк Чейз», «Волшебный человек» - это уникальный опыт, который невозможно получить на стандартном экране. С другой стороны, ваша точка зрения все еще довольно фиксирована; Вы можете поворачивать голову и смотреть в разные стороны, но вы не можете легко перемещаться вокруг действия, как вы можете с обычным платформером от третьего лица, который использует аналоговый джойстик, а не вашу голову, для перемещения камеры.

Виртуальный рабочий стол

Virtual Desktop - самое интересное неигровое программное обеспечение, которое я пробовал на Vive. Он просто проецирует рабочий стол вашего ПК перед вашим виртуальным представлением. Вы можете сделать так, чтобы экран вашего компьютера казался массивным изогнутым дисплеем в пространстве, полотном, плавающим в художественной студии, или телевизором, установленным на стене домашнего кинотеатра. Есть несколько вариантов настройки внешнего вида вашего рабочего стола в виртуальной реальности.

Если вы надеваете виртуальную гарнитуру только для того, чтобы использовать свой компьютер, это звучит нелогично, но у нее есть несколько очень важных возможностей. Если у вас дома нет большого экрана, вы можете смотреть фильмы на виртуальном экране, как если бы вы были в кинотеатре. Если на вашем столе недостаточно места для большого монитора, вы можете окружить себя виртуальным экраном, почти таким же большим, как вы.

Если на вашем столе недостаточно места для большого монитора, вы можете окружить себя виртуальным экраном, почти таким же большим, как вы

Виртуальный рабочий стол не идеален, хотя. Он вообще не использует контроллеры движения Vive, поэтому вам действительно нужно знать, где находится ваша мышь. Также очень неудобно загружать игры; Вы должны точно указать программному обеспечению, где находятся ваши игры на жестком диске, чтобы оно могло запускать их вручную.

Выводы

Теперь, когда и Vive, и Rift отсутствуют, и обе системы имеют свои собственные средства управления движением для полной функциональности, они выглядят очень похоже на бумаге. Vive обладает преимуществом виртуальной реальности для всей комнаты, хотя прокладка кабелей неудобна, если вы бродите вслепую по комнате. Он также не имеет доступа к хранилищу Oculus для определенного программного обеспечения для виртуальной реальности, но это проблема с садовым подходом Oculus, а не по вине HTC или Valve, и выбор Steam VR очень силен. Нам по-прежнему нравятся контроллеры Oculus Touch гораздо больше, но с одинаковыми ценниками в 600 долларов и очень похожими функциональными возможностями, HTC Vive и Oculus Rift являются надежными исполнителями в ограниченном пространстве VR.

Тем не менее, ни Rift, ни Vive, ни даже наша любимая (из-за более низкой цены и общего удобства) гарнитура, 400 долларов Sony PlayStation VR действительно стоит тратить сотни долларов на систему VR. Это интересный опыт, который может быть очень захватывающим и неотразимым, но в конечном счете он все еще ощущается как новинка, требующая решения проблем, связанных с неудобствами и потенциальным дискомфортом. Это круто, но вы все равно вкладываете много денег, чтобы надеть громоздкий пластиковый шлем, и я лично не могу терпеть больше часа без головной боли.

Если вы хотите попробовать VR, не вкладывая почти столько же денег, Samsung Gear VR а также Google Daydream View лучший выбор. Это недорогие гарнитуры, которые используют совместимые телефоны, чтобы предложить опыт виртуальной реальности.

Похожие

Обзор Norton Security 2015
Протестируйте и ознакомьтесь с Norton Security 2015, действующей антивирусной программой, полной дополнительных функций. Отличный продукт, который стоит немного дороже, чем конкуренты, но для тех, кому приходится защищать множество устройств, это может стоить того. Norton Security 2015 получает отличные результаты в выявлении вредоносных программ и предлагает множество дополнительных функций, специальные проверки для родственников и возможность управления многими устройствами. Это даже
Время автономной работы ручки Microsoft Surface Pro 4 (SP4) и устранение неполадок
Поверхность Pro 4 Стилус. Microsoft Surface Pro 4 имеет дополнительный стилус, который называется Surface Pen. Поверхностное перо - это активное перо со сменным наконечником. Ручка работает по технологии Bluetooth и питается от одной батареи типа AAAA (Quad A).
Internet Explorer и блочная модель CSS
... из различий между Internet Explorer и веб-браузерами, совместимыми со стандартами, которые доставляют немало хлопот начинающим пользователям CSS, - это блочная модель CSS. Поскольку блочная модель - это то, что браузеры используют для вычисления общей ширины и высоты элемента, вполне понятно, что разные браузеры, выдающие разные результаты, могут быть как запутанными, так и разочаровывающими. Как работает блочная модель CSS, уже много раз объясняли другие. Тем не менее, и часто встречаются
Как тестировать переводы на многоязычных платформах
В чем проблема? Во время функционального и нефункционального тестирования тестер может столкнуться с множеством различных проблем. Неуказанные требования, проблемы производительности и удобства использования являются типичными примерами таких проблем. Каждый хочет, чтобы веб-сайты или приложения были «удобными для пользователя», то есть простыми в использовании и обслуживании. Вопрос в том, как достичь этой цели, когда вам нужно проверить несколько страниц и мобильное приложение для
ИСПРАВЛЕНИЕ: контроллер семейства Realtek PCIe GBE отключен от сети
Идентификатор события: 1, Realtek и отключение от Интернета, основы. У меня есть рабочий ноутбук, на котором я тоже часто играю в игры, во время работы расстраивает, когда ваш интернет иногда падает, но когда вы играете в компьютерную игру, и ваш интернет падает, это одна из самых неприятных вещей. Для таких игр, как Hearthstone, вы можете потерять прогресс в подземельях и начать все сначала. Каждый раз, когда мой интернет исчезал, в окне просмотра событий появлялось
8 шагов, чтобы начать свой собственный аниме блог или сайт
Этот пост - краткий обзор основ для тех, кто заинтересован в создании собственного аниме-блога. В нем объясняются этапы настройки веб-сайта и даются советы о том, что может помочь блоггеру добиться успеха. Шаги, необходимые для запуска аниме (или другой темы)
Руководство по Sass для начинающих с Shopify - Часть 1. Начало работы с Sass
Это первая часть руководства для начинающих из трех частей по Sass с Shopify. Посмотрите на вторую часть этой серии, чтобы сделать таблицы стилей более умными, используя

Комментарии

Так что же нужно, чтобы провести время вместе во время каникул?
Так что же нужно, чтобы провести время вместе во время каникул? Простые, забавные способы праздновать виртуальные команды СОЗДАТЬ КАЛЕНДАРЬ ОТДЫХА. Разные культуры празднуют по-разному, и участники являются важной частью ритуала. Познакомьтесь со своими коллегами, зная, как они празднуют. СТОРОНА ОНЛАЙН. Инструменты для видеоконференций удивительны в эти дни. Выход из режима
Где я могу их найти и как их настроить?
Где я могу их найти и как их настроить? И: Могу ли я также дать Кортане новый голос? Чтобы установить новый голосовой стандарт для речевого вывода под Windows 10, нужно перейти в раздел «Распознавание речи». ¯ !!! Классикой немецкоязычной версии
Какое влияние на производительность оказывает неправильная настройка жесткого диска SATA-300?
Какое влияние на производительность оказывает неправильная настройка жесткого диска SATA-300? Мы сделали несколько тестов в нашей лаборатории, чтобы показать вам это. Мы измерили скорость передачи нашего жесткого диска Seagate Barracuda 7200.10 160 ГБ с помощью трех разных программ. SpeedDisk32 , HD тач а также HD Tune

Так что же нужно, чтобы провести время вместе во время каникул?
Где я могу их найти и как их настроить?
И: Могу ли я также дать Кортане новый голос?
Какое влияние на производительность оказывает неправильная настройка жесткого диска SATA-300?