Время автономной работы ручки Microsoft Surface Pro 4 (SP4) и устранение неполадок

  1. Поверхность Pro 4 Стилус.
  2. Поиск и устранение неисправностей.
  3. Дополнительная информация по устранению неполадок от Microsoft:

Поверхность Pro 4 Стилус.

Microsoft Surface Pro 4 имеет дополнительный стилус, который называется Surface Pen. Поверхностное перо - это активное перо со сменным наконечником.

Ручка работает по технологии Bluetooth и питается от одной батареи типа AAAA (Quad A).

Гарантия на эту ручку составляет 1 год с даты покупки.

Для получения дополнительной информации о Surface Pen см. Эту статью Microsoft: Использование Surface Pen (версия Surface Pro 4) Использование Surface Pen (версия Surface Pro 4)

Чтобы заменить аккумулятор, выполните следующие действия.

  1. Поверните крышку против часовой стрелки, пока она не откроется одним щелчком мыши, вам не нужно поворачивать ее очень далеко. Затем вытяните крышку прямо наружу.

ПРИМЕЧАНИЕ . Прикрепите бумажную полоску к крышке.

  1. Выньте аккумулятор.
  2. Вставьте батарею AAAA, завернутую в бумажную полоску крышки, положительным (+) концом батареи, направленной в сторону крышки.
  3. Совместите штифт и крышку так, чтобы плоские стороны были почти заподлицо, как при открытии крышки штифта. Затем наденьте крышку на штифт и поверните крышку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее.

Поиск и устранение неисправностей.

Большинство проблем с Surface Pen можно решить путем правильного сопряжения устройства или замены батареи.

Хотя указанный срок службы стилуса составляет приблизительно один (1) год, срок службы батареи зависит от периода использования. (Пользователи, которые используют перо, очень часто сообщают, что им нужно менять батарею каждый месяц)

Если ручка перестает работать и не может быть сопряжена с системой, следующим шагом должна быть замена батареи (независимо от времени использования).

Дополнительная информация по устранению неполадок от Microsoft:

Устранение неполадок Surface Pen (версия Surface Pro 4) (Устранение неполадок Surface Pen (версия Surface Pro 4))

Содержимое кратких советов публикуется специалистами службы поддержки Dell, которые отвечают за ответы на все технические вопросы в области обслуживания. Чтобы обеспечить быструю публикацию, Быстрые советы могут содержать только предложения или первые шаги инструкций, которые еще находятся на стадии разработки, или определить, могут ли они успешно решить проблему. Поэтому быстрые советы не рассматриваются, не утверждаются и не утверждаются корпорацией Dell и должны использоваться с оговорками. Корпорация Dell не может нести ответственность за любые убытки (включая, помимо прочего, потерю данных, потерю прибыли или потерю дохода), которые могут возникнуть при применении процедур или рекомендаций Quick Tips.