Интернет плюс Ченстохова - сайты Google меняются в 2018 году

Каждый год Google вводит множество изменений, которые, несомненно, будут способствовать улучшению его функциональности

Каждый год Google вводит множество изменений, которые, несомненно, будут способствовать улучшению его функциональности. Год от года это улучшает существующие функциональные возможности и систематически вводит новые эффективные решения. В марте этого года перемены наверняка переместили мир #SEO . Google еще раз напомнил нам, что создание ссылок, ведущих на сайт, должно быть естественным - наилучшие результаты достигаются только после подключения на сайте и за его пределами. Кроме того, следует помнить, что страницы с уникальными и ценными текстами естественным образом выигрывают в позиционировании. Хотя это не является фактором ранжирования, хорошо оптимизированное мета-описание (заданное в коротком коде страницы, содержательное описание, содержащее ключевые слова) также может помочь улучшить положение вашей поисковой системы. Также было подтверждено, что отсутствие SSL-сертификата негативно влияет на SEO и рекламные кампании Google (например, Google AdWords). Незащищенные сайты с SSL-сертификатом / без протокола https / будут в худшем положении. Если у вас нет SSL-сертификата, Chrome скоро появится в браузерах Chrome до загрузки веб-страницы, сообщив: «Ваше соединение с этим сайтом небезопасно».

Долгое время Google также учитывал скорость загрузки страницы как один из ключевых факторов, определяющих ее результаты в поисковых системах. В этом году этот алгоритм также будет расширен для включения смартфонов, так называемых «Обновление скорости» . Страницы, которые загружаются слишком медленно, будут перемещены на более низкие позиции в результатах поиска. В то же время Google не раскрывает каких-либо конкретных значений, по которым он будет оценивать время зарядки. На данный момент мы не знаем, что конкретно означает «медленный» для Google.

В ближайшее время название Google AdWords будет изменено на Google Ads . DoubleClick for Publishers и DoubleClick AdExchange также будут объединены в новую полную рекламную платформу под названием Менеджер объявлений Google .

Google также представит новую платформу Google Maps в поисках новых решений, которые повлияют на работу всех карт. Это изменение относится непосредственно к пользователям, в частности компаниям. Карты Google для простоты будут разделены на три части: карты, маршруты, места. Изменения в API Карт Google важны. Один общий тарифный план в Картах Google для предприятий, в зависимости от объема функций API. Компании, которые до сих пор пользовались услугами Google Maps Premium - платные, будут рассчитываться в соответствии с новыми правилами. Необходимо будет создать специальный аккаунт с прикрепленной кредитной картой, даже если деятельность данной компании все еще находится в пределах бесплатного использования. Использование карт Google станет возможным после настройки платежного аккаунта Google Cloud Platform и действующего ключа API. Все компании будут получать услуги на сумму 200 долларов в месяц бесплатно - после превышения лимита показов в данном месяце вам придется оплачивать услуги. Следует помнить, что можно установить бюджет так, чтобы он не превышал 200 долларов . Использование Google Maps в этом случае останется свободным для запоминания, однако тот факт, что при достижении предела количества бесплатных просмотров карта перестанет отображаться. Следует помнить, что использование API Карт Google без зарегистрированного ключа больше не будет поддерживаться . В режиме навигации по карте Google они должны быть более точными. Кроме того, в карточке компании пользователи инструмента «Записи» получили новые функциональные возможности, позволяющие добавлять предложения и представлять продукты.

Подводя итог, можно сказать, что в 2018 году мы можем наблюдать дальнейшее развитие технологий Google . Думая о пользователях, Google постоянно стремится к новым решениям. В результате мы должны стремиться соответствовать всем требованиям и рекомендациям Google. В ближайшие месяцы, безусловно, каждый владелец веб-сайта должен стремиться к тому, чтобы его веб-сайт был высоко оценен Google. Стоит убедиться, что страница должным образом защищена протоколом https , то есть установить сертификат SSL и работать со скоростью загрузки страницы. Конечно, необходимо будет посмотреть содержимое, размещенное на веб-сайте - оно стоит того, чтобы быть уникальным;) Вы также должны помнить о запуске визитной карточки Карт Google и ее правильной корректировке.